Резиновые или полиуретановые коврики


Компания «INCOVER» реализует автомобильные коврики (полиуретановые, резиновые и текстильные) в салон и багажник, защиты картера, фаркопы, дефлектора, нержавеющие обвесы, алюминиевые пороги, мухобойки, рейленги, багажники на крышу и другие автомобильные аксессуары по Республике Татарстан и за ее пределами.

Телефон
(8552) 32-54-91

Прайс-листы и цены

Вступайте в нашу группу!
Что бы быть в курсе всех событий и новостей — вступайте в нашу группу Вконтакте! ☑ Отличные фаркопы!
Всегда в наличии более 300 наименований фаркопов на иномарки и отечественные автомобили! Bosal, Aragon, Baltex, Трейлер.
Цены завода-производителя! ☑ Багажники на крышу
Багажники на крышу, автобоксы, крепления для лыж и велосипедов! Перечень продукции от 10.09.2018
(Excel, 352,8 Kb) Оригинальные защиты картера
Мы не применяем технических решений, привлекательных в денежном отношении, но оставляющих от защиты лишь ее видимость. Набор автомобилиста
Оценят многие владельцы автосалонов
и их клиенты!

Выбираем автомобильные коврики

Каждый автовладелец, только что купивший автомобиль, сталкивается с проблемой выбора автомобильных аксессуаров: сигнализации, защиты картера, ковриков в салон, ковриков в багажник, дефлекторов, авточехлов иногда фаркопа и нержавеющего обвеса.
В этой статье мы попытались разобраться, какие коврики лучше и на что обращать внимание при выборе данного вида продукции.
На данный момент насчитывается около десяти производителей автомобильных ковриков и все они предлагают, по сути, одно и то же. В чем же все-таки разница?

Давайте изначально определим, какие коврики бывают. Само собой разумеется, все автомобильные коврики делятся на «коврики салона» и «коврики багажника». Но давайте по порядку.

Коврики салона бывают универсальными и «под модель».

Универсальные коврики, как правило, изготавливаются из тяжелой резины и не имеют борта, а если все же борт есть, то площадь «корыта» настолько маленькая, что туда вряд ли вместятся две ноги. Единственное преимущество данных ковров – низкая цена. Минусов же гораздо больше: короткий срок службы, отсутствие бортов, необходимость вырезать контур ножницами. Даже если вы вырежете контур, то в любом случае они вряд ли будут так же хорошо лежать как коврики «под модель».
Если Вас это не устраивает, то Вам нужны коврики подходящие именно под вашу модель автомобиля.

Существует два вида ковриков «под модель»: оригинальные и неоригинальные.

Оригинальные коврики, как правило, поставляются с Европы, где нет такой грязи и луж как в России и соответственно они не приспособлены под наши реалии, хотя и выполнены из высококачественной резины. Отсутствие борта и высокая стоимость практически лишает данного товара преимуществ. Но если вы приверженец текстильных (ворсовых) ковров, то вряд ли неоригинальные коврики смогут составить конкуренцию в этом сегменте, так как имеют резиновые шипы и достаточно высокую влагоёмкость.

Неоригинальные коврики бывают резиновые, полиуретановые и текстильные.

Резиновые коврики в силу своей низкой цены и соответствующего качества уступают полиуретановым. Обычно такие коврики покупают для низко-бюджетных марок автомобилей, таких как ВАЗ, Renault, Kia, Hyundai. Минус таких ковриков: тяжелая масса, хрупкость на морозе, портят эстетический вид салона, посредственно лежат. Плюсы: высокий борт (для ленивых водителей) и низкая цена.

Полиуретановые коврики (каучуковые) – лидер продаж в данной категории аксессуаров. Несмотря на высокую стоимость, тысячи покупателей оценили их эстетические и функциональные свойства, а именно:
— Имеют изящную форму, точь-в-точь повторяющую конфигурацию пола Вашего автомобиля;
— Коврики имеют достаточно высокие бортики, которые эффективно защищают салон от загрязнений и влаги;
— Имеется специальный язычок, который полностью закрывает площадку отдыха ноги;
— Задние коврики надежно соединены перемычкой;
— В два с лишним раза легче резиновых ковриков;
— Легко моются водой;
— Не твердеют на морозе (-40 С);
— Совершенно лишены резкого, неприятного запаха;
— Обладают повышенной стойкостью к истиранию (гарантия шесть месяцев);
— Не усыхают, не коробятся и не размягчаются под воздействием солнечных лучей и холода.
— Имеют различные расцветки: черные, серые и бежевые.

Текстильные коврики (ворсовые) имеют достаточно широкое применение у многих автолюбителей, так же имеют ряд плюсов и минусов:
— Не способны удерживать большое количество влаги, что приводит к намоканию ковролина автомобиля
— Не закрывают тоннель заднего ряда сидений
— Долго сохнут после мойки, может появиться неприятный запах в салоне

+ Салон автомобиля выглядит эстетично
+ Влага не «катается» по коврику при маневрах
+ Легко вынимаются и оттряхиваются
+ Низкая стоимость

Внимание! Покупайте ворсовые коврики только на прорезиненной основе, в противном случае вся влага будет просачиваться, впитываясь в ковролин автомобиля, что приведет к преждевременной коррозии кузова вашего автомобиля. Погоня за дешевизной может обернуться вам внушительными затратами в будущем!

Коврики в багажник бывают пластиковые и полиуретановые.

Как правило, пластиковые коврики относят к категории эконом класса в связи с их невысокой стоимостью и низкими характеристиками в практическом плане. Их основная задача сохранить в целости и сохранности ковролин багажного отделения от попадания грязи и влаги.

Полиуретановые коврики в багажник, в отличие от пластиковых, имеют ряд дополнительных преимуществ: исключают перемещение содержимого багажного отделения при резких маневрах, тем самым обеспечивая так называемый «антискользящий эффект». Коврики в багажник выполненные из полиуретана, имеют небольшую массу и хорошую пластичность, что позволяет вынимать их из багажного отделения без особых усилий.

Всё про выбор автомобильных ковриков для машины

Выбирать коврики в свой автомобиль следует исходя из своего взгляда на эстетичность, практичность и гигиеничность. Многие люди проводят большую часть своей жизни в автомобиле, и экономить на коврах, вряд ли можно назвать правильным, так как они занимают больше половины свободного пространства поверхности вашего автомобиля.

Copyright &copy «INCOVER» 2009

Какие выбрать коврики в салон автомобиля?

Коврики для авто различаются по типу — есть универсальные ковры, подходящие для любой машины, и сделанные специально «под модель». В данной статье расскажем: какие существуют коврики для автомобиля, из каких материалов они изготавливаются и что лучше выбрать.

Универсальные автоковрики или «под модель»

Минус универсальных ковриков – они не предназначены конкретно для вашей машины и не будут идеально вписываться, даже если аккуратно вырежете их. У этих моделей чаще нет бортов, что является существенным недостатком, а если борта существуют, то площадь «корыта» слишком маленькая. Плюсом является лёгкость приобретения – они продаются в каждом авто магазине.

Автоковрики «под модель» изготавливают под определенную машину с помощью заводский лекал и идеально впишутся в дизайн салона. Выбор материала высок: это текстиль или резина. Они дороже универсальных.

Различие ковриков по материалам

По материалам коврики разделяются на резиновые, полиуретановые, текстильные и автоковрики Eva. Рассмотрим в чём плюсы и минусы.

У резиновых ковриков небольшая цена, так что приобрести именно этот вид автоковриков может любой автомобилист. У резиновых ковриков имеются высокие бортики. Отсутствие или наличие бортов является субъективным критерием оценки их качества, так как в «корытцах» чаще всего скапливается вода. К минусам следует отнести плохую гибкость, ломкость на холоде, большой вес и сохранение неприятных запахов.

Полиуретановые автоковрики удобно и легко повторяю конфигурацию пола, обладают высокими бортами, весят в два раза меньше резиновых, не пахнут, и не затвердевают на холоде. Также они не усыхают и отличаются стойкостью к вытиранию. Единственный их минус среди множества плюсов – это высокая цена.

Текстильные коврики отлично впитывают жидкость, очень красивые, обойдутся не слишком дорого, легко вынимаются. На рынке предлагаются 3 вида текстильных ковриков, ценой от 1800 до 3500 рублей. Бюджетные сделаны из полипропиленового волокна с высотой ворса 5 мм плотностью 650 гр\м2, но снизу имеют покрытие типа карпет, так что эксплуатировать данные коврики можно только летом.

Текстильные коврики средней ценовой категории сделаны из того же материала, что и бюджетные, но низ выполнен из прорезиненного материала.

Коврик в авто. = НАШ ТЕСТ: "полиуретан" или резина? (seintex.ru) =

Такие ковры можно эксплуатировать круглогодично, т.к. они отлично впитывают влагу и не дают ей протечь в слон. Коврики высшей ценой категории имеют ту же самую основу, но материл верха отличается, он состоит из полипропиленовой двойной нити с высотой ворса 8 мм плотностью более 1100 гр\м2.

К минусам следует отнести, что они долго высыхают после мойки, а также не могут удержать слишком много влаги. Многие автолюбители поступают следующим образом: на лето покупают красивые текстильные коврики, а на зиму оставляют резиновые с высокими бортами. Все-таки, из какого бы материала не сделан бы ковер, от зимней соли и реагентов с дороги он может испортится.

Авто коврики Eva предлагает изготовление комплекта из особого эластичного ячеистого полимера, поэтому никакие лужи под ногами больше не грозят, вся влага будет равномерно распределена в ячейках, и ее всегда будет легко удалить при любом удобном случае.

Главное отличие Eva ковриков — нет высоких бортов, как у резиновых, но в отличии от текстильных — задерживают грязь и воду с обуви внутри. Их легко мыть и выглядят они очень интересно, можно заказать разных оттенков, цвет канта также подбирается индивидуально.

Поверхность автоковриков Eva состоит из тысяч довольно глубоких ячеек (глубина 6 мм). Любая “грязь”, попадая с ног на поверхность ковриков будет распределяться по площади и проваливаться на дно ячеек. По этой причине коврикам Eva не нужны бортики – появление луж на их поверхности исключено.

Кто ценит надежность — покупает резиновые коврики с высокими бортами, они задержат воду и снег. Кто хочет большего комфорта в салоне, кому важен дизайн — выбирают текстильные автоковрики. Авто коврики Eva, которые обладают достоинствами резиновых и текстильных, подойдут многим автолюбителям.

Статьи по теме
Комментарии

У меня текстильный коврик. Заказывал специально под свой автомобиль, черный цвет, белые нитки. Выглядит красиво, да и стоимость его была не высокой. Сверху он напоминает ковер, а снизу у него резиновое покрытие с шипами и липучками. Последние, как раз нужны, чтобы он не скользил по полу.
Многие говорили — мол, нужно резиновый, такой зиму не переживет. Уже прошло все три зимы — а состояние у него приличное. После зимы я обычной беру "ваниш" для ручной мойки ковров и щетку. И мой коврик моется буквально за 5 минут. После этого, от выглядит не хуже нового, даже видны белые просрочки ниткой. Так что, не стоит опасаться покупать текстильные автоковрики. Если у вас личный автомобиль, то берите и не сомневайтесь. А внешний вид будет просто класс, он хорошо вписывается в салон авто, в отличии от ужасного вида резиновых ковриков.

Что ещё можно почитать

↑ НАВЕРХ

Что такое полиуретан?

Полиуретан — это уникальный синтетический полимерный материал. Впервые Б. О. Г. Вильгельм совместно со своими коллегами синтезировал полиуретан и организовал его производство в  1937 году. Промышленное производство этого материала было реализовано в Германии в 1944 году, а его аналога на основе более простых компонентов — в США в 1957 году.

Полиуретан называют материалом с неограниченными возможностями, и вот почему: он может быть одновременно антифрикционным, износостойким, пластичным, термостойким и морозостойким.

Полиуретан называют эффективным заменителем резины или "искусственной резиной" за свою схожесть с натуральным каучуком. В то же время, он лишен таких недостатков натуральной резины, как деформация, изменение заданных характеристик при низких и высоких температурах, коррозия, сильный характерный запах, реакция на воздействие влаги, бензина и реагентов. У него небольшой вес. Изделия из него просто чистить.

Что такое полиуретановые коврики?

Полиуретан относится к искусственным синтетическим эластомерам. В зависимости от добавок этот синтетик может иметь широкий диапазон прочностных характеристик. В промышленности полиуретан используется как искусственный заменитель резины, для работы в агрессивных средах, при больших перепадах нагрузок и температур. Ковры для автомобиля изготавливают из термоэластопласта (ТЭП) — полиуретана с добавками полипропилена. Технологическими преимуществами этого материала являются возможность повторного использования и отсутствие стадии вулканизации при производстве изделий. Главный недостаток полиуретана – высокая себестоимость, которая в 3,5 раза больше стоимости резины. В поисках снижения себестоимости многие производители увеличивают количество добавок, что отрицательно сказывается на физических характеристиках термоэластопласта, в первую очередь – влияет на износостойкость.

В чем отличия полиуретановых ковриков от резиновых?

Поверхность.

Коврики из термоэластопласта (ТЭП) изготавливаются из листового материала. Поэтому они имеют одинаковую фактуру и рисунок на обеих сторонах. У резиновых ковриков отдельно формуются обе стороны изделия . На обратной стороне сформованы шипы противоскольжения и на нее могут быть перенесены технические надписи;

Толщина

Полиуретановые ковры одинаковы по толщине во всех вестах. Резиновые снабжены усилением проблемных мест, например толщина резины под ступнями водителя увеличена, упрочнены бортики.

Положение в салоне

Среди всех этих отличий наиболее важны шипы противоскольжения, которыми снабжены резиновые изделия. Скольжение коврика во время работы с педелями сцепления, акселератора и тормоза несет угрозу безопасности, особенно — при попадании смятого коврика под тормозную педаль. Опасно и скольжение ноги водителя по коврику, которое может произойти при налипании снега или грязи на подошву. Для устранения угрозы резиновые коврики имеют поперечное рифление.

Эластичность

Упругость и эластичность резины помогают ковру сразу же после укладки на рабочее место принять правильное положение. Полиуретан надолго «запоминает» складки после длительного хранения, способен сминаться при неправильной укладке в салоне. Материал трудно расправить, он плохо восстанавливает первоначальную форму после деформации.

Запах

По собственному запаху и способности впитывать посторонние запахи — материалы идентичны, если не принимать во внимание некачественную продукцию. Одинаково реагируют материалы и на перепады температур – не размягчаются при жаре и не «дубеют» на морозе. Лучшая теплоизоляция, свойственная полиуретану, для использования в автомобиле не имеет практического значения.

Почему так много предложений продукции из полиуретана на российском рынке и нет импортных аналогичных изделий?

Сказывается более долгая и дорогая разработка новых моделей резиновых покрытий. Технологические процессы производства резинотехнических изделий более сложны, требуют изготовления новой оснастки для каждой формы, что повышает себестоимость готовой продукции, которая становится рентабельной только при массовом выпуске ковриков.

Как правильно выбрать автомобильные коврики

Напротив – технологии для выпуска полиуретановых ковриков более просты, гибки и дешевы.

Выводы:

Коврики из термоэластопластов имеют большую цветовую гамму, широкий ассортимент форм. Такой коврик можно заказать даже для редких моделей автомобиля. При приобретении нужно обращать внимание на качество материала и его состав.

Резиновые коврики – отличаются лучшей формой, точно повторяющей конфигурацию салона и приспособленной к удобству постановки ног, особенно – для водительского места. Немаловажна более низкая цена резиновых изделий.

Подготовлено Avtoset.net

Парктроник «Steel Mate»