Подмотка тахографа и спидометра

Чтобы купить крутилку тахографа с записью маршрута для грузовиков — звоните +7 (499) 344-02-74

В соответствии с современными требованиями грузовые автомобили, автобусы и специальный транспорт оснащаются тахографами. Это оборудование фиксирует многие параметры авто, такие как:

  • пробег;
  • скорость движения;
  • периоды работы и отдыха водителя и т.д.

При необходимости коррекции пробега многие сталкиваются с тем, что имеющийся электронный тахограф очень трудно «обмануть». Дело в том, что практически любое диагностическое оборудование в состоянии заметить проводилось ли вмешательство в память и что конкретно подкручивалось.

Подмотка через тахограф

Так, при помощи специальных приборов на сервисном диагностическом центре во время официальной проверки можно увидеть все показания тахографа на определенный момент. Если они скручивались, будет выдаваться ошибка.

Еще один момент – подмотка тахографа «гаражным» мастером может привести к сбоям в системе и даже обнулению показаний. Все это с легкостью приведет к сбросу настроек всей электронной системы.

Что делать, если подмотка необходима

Такие моменты случаются, и они не обязательно должны иметь какой-то криминальный подтекст. Дело в том, что после ремонта или установки новых приборов, после замены двигателя или вследствие сбоя системы, подкрутить тахограф под настоящие величины нужно обязательно. И если в прежние времена приходилось крутить колесики в нужном направлении, и этого было достаточно, то сегодня, с развитием и усовершенствованием электроники, необходимо иметь специальное оборудование.

Мы предлагаем надежный вариант — подмотку тахографа

Современные авто производятся различными компаниями, каждая предусматривает собственную защиту данных – коды с шифрами, электронные блоки и схемы с памятью, но главное для них одно – все элементы синхронизированы и представляют собой одну цепь. Поэтому надо понимать, что если и менять показания, то во всех блоках. Только профессиональный мастер может точно установить, что и где придется переписывать, какие блоки дублируют информацию.

Наш техцентр предлагает новое устройство, которое работает по принципу реального движения автомобиля. Сначала в подмотку прописывается маршрут водителя, так, как он поедет по-настоящему. Учитываются все остановки для отдыха, смены, заправки топлива, ускорения и, наоборот, простой в пробках или на постах проверок и т.д. Затем вам достаточно просто присоединить подмотку к тахографу и все записанное начинает воспроизводиться.

Основные преимущества подмотки:

  • на тахограф не выдаются ошибки, значит, водитель может быть уверен в результате при распечатке чека;
  • вы можете выбирать оптимальную и удобную схему записи маршрута, а затем спокойно ее воспроизводить – у руководителей не будет к вам вопросов. Здесь стоит отметить, что аналоги мотают пробег с одной и той же скоростью, либо с незначительно-плавным ее подъемом. Наш прибор показывает движение максимально точно приближенное к особенностям маршрута. Так что даже если ваш начальник гаража возьмет распечатку и проедется сам, он не увидит разницы – все будет сходиться.

10 ПРИЧИН ЗАКАЗАТЬ У НАС

Бесплатная доставка в пределах мкад.

100% гарантия на прибор сроком 5 лет.

Бесплатная замена устройства или ремонт, в случае поломки.

Гарантия качества на работы, произведенные в нашем техцентре.

Прибор НЕ вызывает ошибок и неисправностей в автомобиле.

Устройство НЕ тестируется дилерским оборудованием.

Любые проверки, спокойное прохождение ТО.

Круглосуточная помощь специалиста по телефону, выезд мастера.

Прибор универсальный, совместим со всеми автомобилями.

Скорость намотки регулируется, можно использовать на ходу.

В случае возникновения вопросов, Вы можете задать их
специалистам «одометр-сервис» по телефону +7 (499) 344-02-74
Желающие сделать заказ могут заполнить форму заказа
или сделать заказ по телефону.

Марка тахографа Годы выпуска Наличие
Штрих-М Тахорус от 2014 г.в. Есть в наличии
от 4990 руб
Меркурий ТА-001 от 2014 г.в. Есть в наличии
от 4990 руб
КАСБИ DT-20М от 2014 г.в. Есть в наличии
от 4990 руб
Атол Drive5 от 2014 г.в. Есть в наличии
от 4990 руб
VDO DTCO 3283 от 2014 г.в. Есть в наличии
от 4990 руб
EFAS v2 RUS от 2014 г.в. Есть в наличии
от 4990 руб
ТЦА-02НК от 2014 г.в. Есть в наличии
от 4990 руб
VDO DTCO 1381 от 2014 г.в. Есть в наличии
от 4990 руб
EFAS-3 от 2014 г.в. Есть в наличии
от 4990 руб
EFAS-4 от 2014 г.в. Есть в наличии
от 4990 руб
Actia SmarTah от 2014 г.в. Есть в наличии
от 4990 руб
SE5000 EXACT от 2014 г.в. Есть в наличии
от 4990 руб

Прибор в действии:

ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА
Предназначение Увеличение показаний тахографа
Тип подключения Прибор подключается через прикуриватель
Установка Прибор полностью съемный,
требует дополнительной установки
Скорость намотки Задается настройками прибора в зависимости от маршрута
Гарантия 5 лет

Компания ОДОМЕТР осуществляет доставку в любую точку России. Оплата производится на почте про получении, заранее вы ничего не платите. Выберите удобный для вас способ доставки и закажите товар.

DHL.RU EMSPOST.RU PONYEXPRESS.RU

Адрес:
г.Москва, ЦАО Пестовский переулок, д.2с1. Схема проезда
Телефон: +7 (499) 344-02-74

Также компания ОДОМЕТР предоставляет ряд других услуг:

СХЕМЫ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Варианты общей схемы подключения простой подмотки или имитатора(подходит для ПССЛ в режиме быстрого старта). Подключение ПССЛ смотрите здесь: Скачать инструкцию.

Вариант с переключателем сигналов.

Съемный вариант. Вид со стороны клемм. Разъем можно использовать любой, от четырех и более контактов.

Подмотка спидометра тахографа с имитацией движения автомобиля

Колодка-перемычка (заглушка) нужна для восстановления связи датчика со спидометром после намотки.

Подключение напрямую. Так как здесь сигналы датчика и подмотки перемешиваются, то иногда, для намотки, придется двигать автомобиль чуть вперед или назад. Можно использовать как съемный вариант с питанием от прикуривателя. Подходит не ко всем автомобилям.

У индуктивных датчиков плюс отсутствует (датчик с двумя проводами). Где и как подключать — вариантов множество, было бы удобно пользоваться.

Подключение к тахографу старого типа. Подходит и к спидометрам, имеющие такие разъемы (A,B,C,D), например — ПА8090.

На более современных тахографах, еще придется отключать второй сигнальный провод. А на спидометрах сигнал может идти не по 3, а по 4 проводу. Варианты подключения возможны как и на рисунках выше.

Разъем миниджек в комплекте не идет, за исключением заказов под тахограф.

Общая схема подключения трехфазной подмотки.

Если все опломбировано, то три фазы подмотки можно подключить напрямую к трем фазам идущих от датчика, а плюс с минусом взять где удобней вам. Вывод "С" полностью аналогичен сигнальному выводу простой подмотки и подключается также.

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости.

Как видно из схемы, переключатель тут не нужен, прибор переключает сигнал сам.

Подключение к тахографу ПСС(проверялось на тахографе старого типа).

Из-за второго сигнального провода у тахографов, в режиме снятия ограничения скорости, придется разрывать этот провод выключателем во время поездки или использовать для него инвертор (для старых тахографов). Если подключить прибор в режиме снятия ограничения скорости, в разрыв сигнального провода (если он есть) между тахографом и ЭБУ, то выключатель не потребуется, но режима намотки не будет.

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости — 2.

Подключение ПСС-2 к тахографу типа 1318.

Подключение ПСС-2 спидометру типа ПА8090.

У спидометров с разъемами как у тахографа 1318, сигнал может быть не на 3, а на 4 контакте разъема В, также может понадобится отключение второго сигнального провода с датчика (как на рисунке к тахографу).

Это трехфазный спидометр. Напряжение 24В, механический одометр (счетчик).

Это моточасы (тахоспидометр), которые начинают "ходить", при подключенном приборе (имитация работы двигателя).

А это тахограф старого типа (1318), у которого есть гнездо под миниджек.

Возможно ли подмотать тахограф

Предприимчивые водители хотят узнать, как подмотать тахограф и изменить показания, фиксируемые на прибор контроля. Такая процедура покажется многим абсолютно невозможной, однако данные, сохраняемые устройством, действительно можно изменить, используя специальные приспособления.

Искушение обмануть аппарат не раз одолевало недобросовестных перевозчиков. Просвещенные сотрудники транспортных компаний знали о том, что подобные манипуляции можно производить с аналоговым устройством. Оснастив кабину цифровым прибором, они стали искать лазейки в механизме работы аппарата, пытаясь накрутить километраж на спидометре.

Подмотка тахографа своими руками: принципы действия

Как увеличить пробег и полностью изменить показатели? Разберемся в особенностях работы датчика скорости, от работы которого зависит фиксация информации в памяти устройства контроля. Когда машина находится в движении, этот прибор подает импульсы, переводимые спидометром в километраж.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Желающие накрутить пробег и обхитрить аппарат с блоком СКЗИ производят подмотку тахографа по определенной схеме:

  • Первый этап – покупка и установка на транспортное средство специального приспособления, которое искусно имитирует импульсы датчика. Его подсоединяют к указателю скорости при помощи сигнального провода.
  • Следующий пункт – активация. После нее прибор начинает свою работу, выдавая ложные сигналы. Спидометр распознает их как импульсы датчика.
  • Эти действия приводят к резкому повышению частоты колебаний и накрутке большого километража за короткий срок.

В интернете существуют сайты компаний, предлагающих произвести подмотку тахографа Атол, Меркурий, Штрих М и приборов других моделей. Водители приобретают устройства, но современные «крутилки» не спасают их от наказания. Почему этот способ не работает?

Провал этой технологии закономерен. Тахограф, установленный между датчиком и указателем скорости, отвечает за первоначальную обработку импульсов, идущих от ДСА. Цифровое устройство действует по тому же принципу, что и спидометр. Таким образом, приспособление для коррекции пробега повлияет и на него: аппарат с блоком СКЗИ проверит колебания и намотает километраж. Однако его работу отличает две особенности:

  • непрерывная запись данных;
  • водитель не может исправить или откорректировать сведения.

Учитывается не только скорость машины, но и время, затраченное на проезд. Именно поэтому определить накрутку очень просто: необходимо получить доступ к информации, сохраненной прибором, и соотнести показатели скорости и количество часов, проведенных в дороге. Недобросовестного водителя легко уличить при помощи распечатки показаний: линия графика движения будет не ломаной, а прямой. Эта деталь поможет раскрыть обман. При этом прибор контроля зафиксирует и превышение допустимых показателей.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Поможет ли отключение

Водители готовы даже отключить тахограф Атол Drive 5, Штрих или любую другую модель цифрового устройства, чтобы осуществить подмотку.

Крутилка тахографа. Качественная подмотка имитация реального маршрута

Однако эта мера не приводит к желаемому результату: все действия сотрудника немедленно фиксируются прибором. Проверяющий заметит существенную разницу между данными указателя скорости и фактической длиной пути.


Каковы последствия подмотки

Результатом накрутки станет лишение гарантии на цифровой прибор: ее аннулируют, если водитель повредит пломбу. Такой тахограф не возьмут в ремонт работники специализированных мастерских. Попытка провести техническое обслуживание в других компаниях закончится подписанием официального документа, зафиксировавшего нарушение, и отправлением его в местное отделение Ростехнадзора. Другими словами, финал такого сценария не будет таким, каким его представлял себе водитель, решившийся на подмотку.

Оформить заказ — на карту для тахографа.

Накрутку тахографа легко произвести, однако ее просто обнаружить. Водителю не удастся увеличить пробег с помощью специальных приборов, слить и продать бензин. Невозможность безнаказанно осуществить обман делает бессмысленным сам вопрос о подмотке устройства.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502
или пишите нам: cart@rctahograf.ruвернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше

подмотка тахографа своими руками