Почему потеют фары автомобиля

Тема «запотевание фар» является одной из самых распространенных на различных форумах.

Как победить запотевание фар и фонарей

Запотевшие стекла фар, как правило, свидетельствует о наличии влаги внутри самой блок фары. Производители осветительных приборов не могут полностью защитить фары Вашего автомобиля от попадания влаги, но есть несколько способов, чтобы предотвратить запотевание. Сегодня мы расскажем об этих способах.

Рекомендация от АвтоЛампы.ру: "Своевременно выполняйте ремонт фар от запотевания, для того, чтобы предотвратить возможный (что встречается очень часто) выход из строя блоков розжига ксеноновых ламп. Стоимость одного блока розжига превосходит по своей стоимости любой, даже самый тяжелый случай запотевания фар."

Основные причины запотевания фар

В холодное и дождливое время года Вы наверняка замечали запотевание стекол после того как садились в свой автомобиль. Нечто подобное происходит внутри фар —  влага, которая присутствует в воздухе, скапливается на стеклах фар. Но в фарах автомобилей нет системы кондиционирования и обдува, как это предусмотрено в салоне автомобиля.  Здесь на помощь приходят лампы, установленные в фарах ваших авто, ведь они могут нагревать воздух и тем самым сушить внутреннее запотевание.

Чаще всего мы наблюдаем запотевшие фары после мойки автомобиля. Здесь рекомендации простые: никогда не направляйте напор высокого давления в щели вокруг фар и желательно держать пистолет высокого давления на расстоянии 50 см.

Как устранить запотевание фар?

1 способ:Профилактика

Первое, что нужно сделать, если Вы заметили запотевшие фары на своем автомобиле — это включить свет в тех фарах, которые нуждаются в сушке. При этом, нам известно, что в ксеноновых фарах гораздо меньше уходит в тепло, нежели в галогенных. Поэтому, если на Вашем автомобиле установлены ксеноновые фары — такая процедура может не дать быстрого эффекта.

2 способ: Пакетики «силикагель»

Возможно применение пакетиков для впитывания влаги, которые Вы наверняка встречали при покупке обуви или электронных изделий. Несколько таких пакетиков можно поместить в фару, но навсегда оставлять их там не нужно, лучше всего после того, как Вы увидите, что фара отпотела — убрать. Если запотевание фар все-таки не исчезло, то перейдем к следующему способу.

3 способ:  Хорошая погода

Откройте крышки фар, предназначенные для замены ламп. Как правило, несколько часов теплой погоды достаточно, чтобы избавиться от влаги. Некоторые СТО прибегают к сушке «строительным» феном, но лучше это делать обычным, бытовым феном.  Важно, сушить не с внутренней стороны фары, а, наоборот с внешней и после такой сушки, не закрывайте крышку еще некоторое время, чтобы фара могла остыть.

4 способ: Тяжелый случай

Многие современные фары имеют системы вентиляции, для предотвращения запотевания, и в большинстве случаев запотевание не происходит, до тех пор пока фильтры в каналах вентиляции не забиты. На любом автомобиле со временем эти фильтры забиваются дорожной пылью и нуждаются в замене. Если Вы обнаружили, что Ваши фары начали запотевать, это говорит о том, что Вам необходимо проверить и, при необходимости, очистить эти каналы. То, как они выглядят Вы можете видеть на фото.

В некоторых случаях доступ к этим каналам есть из подкапотного пространства, но в большинстве случаев необходимо снимать фары и передний бампер автомобиля. Для этого лучше всего обратиться в Ваш дилерский центр, где Вы получите полную консультацию по стоимости и срокам проведения работ.

Установка качественной головной оптики автомобиля напрямую влияет на безопасность всех участников дорожного движения. Поэтому, когда потеют фары изнутри, говорить о хорошем освещении проезжей части вряд ли можно. Особенно когда речь идет о передней фаре.

Одной из проблем, возникшей вследствие запотевания головной оптики, является преломление светового потока. В этом случае наличие конденсата препятствует прямолинейному распространению световых лучей. Что, в свою очередь, сказывается на направленности освещения. Таким образом, когда потеет передняя противотуманная фара, говорить о корректном освещение дорожного полотна не приходится.

Почему потеет фара или несколько слов о вентиляции

Производители отлично знают эту проблему. Соответственно, они заботятся не только о правильном распределении света, но и об отводе тепла. Ведь именно благодаря нагреву, проникшая в фару влага, конденсируется.

Запотевание фар — как с этим бороться?

Наличие отражателей становится причиной ускоренного нагревания. Поэтому производители оптики предусмотрительно делают специальные вентиляционные системы, через которые отводится тепло.

Причем каждый из них находит свое конструктивное решение. Чаще всего на обратной стороне фары выполняют специальные отверстия, оборудованные клапанами и заслонками.

Фара – герметичный моноблок. Своевременный отвод тепла предотвращает скопление в ней конденсата. Причем запотевание стекла не зависит от температуры наружного воздуха.

Итак, очевидно, что разгерметизация и проблемы с вентиляцией внутри головного освещения достаточно быстро приведут к запотеванию стекла. Наиболее частой первопричиной разгерметизации становятся микро- или видимые трещины.

И те, и другие возникают после аварии, ударов случайных камешков и даже от резкого перепада температур. Правда, последнее возможно, лишь тогда, когда автовладелец решил сэкономить на головной оптике, купив самые дешевые фары.

Если освещение усовершенствовалось где-то как-то, не удивляйтесь, что вскоре возникнет вопрос: «Почему потеют фары после установки ксенона или «ангельских глазок»?» Увы, так бывает — когда за дело берутся дилетанты, сборка оканчивается разгерметизацией.

Микротрещина или полноценная трещина может возникнуть не только снаружи, но и изнутри. И то, и другое обязательно приведет к вопросам о запотевании фары изнутри и что же с этим делать?

Зарастание вентиляционных отверстии происходит из-за их засорения. Поэтому автомеханики рекомендуют периодически очищать проходы от грязи, пыли и влаги. Кстати, забитые 1-2 отверстия не станут причиной запотевания. А вот если засорятся все, появление конденсата – дело времени.

Есть еще одна довольно банальная причина того, почему потеют передние и задние фары — неправильная установка лампочек. Достаточно криво или не до конца их закрутить, чтобы возникла разгерметизация головной оптики.

Подытожим? Если фара долгое время не разбиралась, и внутри появился конденсат, скорее всего либо на ней имеются трещины, либо засорились вентиляционные отверстия.

Причины ясны, что же делать

Чтобы раз и навсегда забыть о том, что фара потеет, устраните это явление, воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Сняв устройство, внимательнейшим образом осмотрите фару внутри и снаружи – попробуйте выявить трещины, отверстия или сколы. Делайте это, вооружившись лупой при ярком освещении.
  • При обнаружении трещин, заклейте их специальным герметиком. Такой материал имеет прозрачную текстуру, обеспечивает полную герметизацию и не преломляет световые лучи.
  • Внимательно просмотрите стыки и выясните, надёжно ли прилегание лампы, правильно ли она установлена?
  • Если проблема коснулась только одной фары, не поленитесь снять другую и внимательно сравните «хорошую» и «плохую». Особое внимание уделите местам соединения элементов фар друг с другом.
  • Когда визуально проблема не выявлена, полностью разберите и соберите фары. Разбирая гляньте, целы ли сальники и прокладки – на них не должно быть трещин и рваных участков. Во время сборки следите, чтобы прокладки не деформировались.
  • Осмотрите и очистите систему вентиляции. В идеале – промойте фары. Но делайте это крайне аккуратно – «подмоченное» электричество принесет очередные проблемы. Перед сборкой хорошенько осушите изделие.

Впрочем, если вам некогда, отсутствует опыт или привыкли доверять профессионалам, обращайтесь в автосервис «VAG MOTORS». Наши специалисты быстро, качественно устранят имеющиеся недостатки и обеспечат отличную освещенность вашей дороги. Обращайтесь, мы всегда у вас по пути!

Другие статьи:
Регламентное ТО Ауди А4 (B8) Механика или автомат — что лучше? Почему потеет фара в автомобиле Масло для коробки передач Как заменить задние тормозные колодки

Потеет фара что делать. Явление изнутри. Пошаговая инструкция

Для большинства автовладельцев проблема запотевания фар изнутри считается глобальной. Даже несмотря на столь кажущуюся незначительность, запотевание любых типов передних фар (галогеновых, ксеноновых противотуманных и др.), считается довольно опасным явлением, которое может привести к трагическим последствиям на дороге в темное время суток. Итак, рассмотрим наиболее частые причины, по которым потеет фара на машине, и расскажем о действенных методах их устранения.

К чему приводит запотевание фар автомобиля

Когда причина запотевания фар автомобиля изнутри не установлена, и водитель не знает, как решить проблему, дальнейшее передвижение на такой машине с наступлением темного времени суток становится аварийно опасным.

Фары транспортного средства запотевают по причине скопления конденсата, который преломляет световой поток и не дает ему полностью проходить сквозь стекло.

Это как раз тот случай, при котором фары автомобиля светят рассеянным, а не направленным и отрегулированным светом; поскольку большая часть пучка преобразовывается в тепловую энергию, а его оставшийся мизер преломляется, проходя через капли конденсата, практически не освещая дорогу. Эту проблему необходимо устранить как можно быстрее.

Дополнительные хлопоты автомобилисту причиняет пыль, постоянно скапливающаяся на поверхности фар. О том, чтобы полноценно передвигаться на автомобиле в темное время суток в таком случае не может быть и речи, так как спустя 2-3 км пути придется делать остановки для их очистки. Отметим, что полностью убрать влагу изнутри автофонарей не разобрав их, не получится. Любые попытки удалить конденсат, не разбирая фар, не приведут к желаемому результату, поскольку внутри осветительного прибора все равно останется влага. А это реальная причина выхода элемента системы освещения из строя. Ниже рассмотрим, как избавиться от запотевания фар.

Понятие «гарантийный случай»

Возможная причина запотевания передних осветительных приборов в автомобиле может скрываться в несоблюдении технологической последовательности при их производстве либо в процессе установки. Это как раз и есть гарантийный случай. Если же в период эксплуатации новоприобретенного транспортного средства неоднократно замечалось, что передние фары запотевают, необходимо обратиться в автосалон, который продал машину, для постановки ее на гарантийный ремонт.

Отметим, что вновь приобретенная единица освещения (задняя либо передняя) также имеет свой гарантийный срок, в течение которого продавец обязан заменить осветительный прибор, если замечалась его некорректная работа (в том числе и запотевание). Гарантийный ремонт и замена фар не производятся в случае их повреждения, произошедшего по вине автовладельца.

Причины, по которым потеют фары в автомобиле

Итак, пришло время определить причины запотевания фар изнутри. Чтобы полностью устранить это неприятное явление, внутренняя часть фары обязательно должна быть сухой. Даже минимальное количество жидкости послужит причиной скопления конденсата в передних приборах освещения автомобиля.

Рассмотрим, почему потеет фара в машине:

  1. Нарушение геометрии кузова, которое заключается в том, что при конвейерной сборке транспортного средства на автозаводе была нарушена ее технологическая последовательность. В результате чего все элементы фонаря расположены неплотно друг к другу. Однако при современных требованиях к качеству на новой машине случай нарушения геометрии фар скорее исключение, нежели закономерность.
  2. Разгерметизация после ДТП либо неправильной самостоятельной сборки фары. Самое незначительное повреждение поверхности передних осветительных приборов приведет к обязательному скоплению влаги внутри их. Зачастую сервисные центры предпочитают не менять поврежденные фары, а ремонтировать их. Суть такого ремонта заключается в заделывании поврежденного места специальным герметиком с последующей его шлифовкой для придания эстетической составляющей фонарю.

    Что делать при запотевании фар в автомобиле?

    Минус этого восстановительного мероприятия заключается в его недолговечности. Через относительно небольшой период времени стекло фары придется вновь ремонтировать или менять.

  3. Неплотное соединение. Обычно неплотно прилегают друг к другу тыльные части фонарей, в которых имеются технологические отверстия для замены лам накаливания. Наиболее подвержена этой проблеме задняя часть транспортного средства. Устанавливаемые в качестве дополнения противотуманные фары также запотевают из-за неплотного соединения их составных частей.

Если рассматривать физический процесс запотевания оптики изнутри, можно сказать, что ему сопутствует переход жидкости при определенных условиях от одного агрегатного состояния к другому. Например, в случае снижения температуры воздуха внутри фары, находящаяся в нем влага стремится занять самое холодное место, в данном случае — это стекло, которое покрывается небольшими капельками.

Как избавится от запотевания фонарей системы освещения авто

Устранить подобное явление достаточно просто. Главное знать и выполнить определенную последовательность действий:

  • открываем крышки ламп и немного их вытягиваем;
  • необходимо ненадолго включить ближний свет для прогрева оптики, после чего его выключить;
  • оставить на ночь все как есть в теплом сухом боксе или гараже.

Утром проблема должна полностью иссякнуть. Но, если было повторно замечено образование конденсата, избавиться от него можно и другим способом. Например, прогреть при помощи фена всю стеклянную поверхность фары.

Как только удалось победить конденсат, необходимо выявить и заделать специальным герметиком все повреждения осветительных приборов. Помимо этого, необходимо загерметизировать все неплотные стыки и места прилегания оптики к кузову транспортного средства.

Если же на поверхности стекол фар были обнаружены трещины, от них необходимо избавиться как можно скорее. Вполне возможно, что не получится самостоятельно выполнить качественный ремонт трещин и не повредить внешний вид фонарей авто. В таком случае, исправить положение, улучшить и защитить автофары поможет процедура их тонировки. Выполнить ее под силу автомобилисту любого уровня.

Если причина проникновения влаги внутрь осветительных приборов автомобиля заключается в недостаточной герметизации их места соприкосновения с кузовом, в таком случае необходимо заменить прокладку. Однако она может полностью отсутствовать, а герметизация соединения достигаться за счет пластичных свойств материала изготовления фонаря. Как правило, он производится из пластика, который со временем полностью теряет свои пластичные свойства, превращаясь в твердый однородный материал. Так что действенным методом устранения запотевания фар в этом случае будет полная замена их пластиковых частей.

Passat-Club > Форумы по моделям Volkswagen > Passat B6 > Потеет противотуманка

Просмотр полной версии : Потеет противотуманка

Блин, такая вот беда!
Заметил, что запотевает левая противотуманка! Что делать, может по гарантии обратиться, ведь жалко, лампочку! 😮

07.01.2007, 03:17

по гарантии меняй

Блин, такая вот беда!
Заметил, что запотевает левая противотуманка! Что делать, может по гарантии обратиться, ведь жалко, лампочку! 😮

"Уважаемые дамы и господа,

запотевание фар происходит, как правило, из-за того, что во время мойки автомобиля сильной струёй <Керхера> с очень близкого расстояния, вода <загоняется> под давлением через стык стекла с корпусом фары вовнутрь фары. При этом, фару нужно снять, просушить и поставить на место.
При общении с клиентами, объясняйте, чтобы они обращали внимание на то, как моют их автомобили на <чужих> мойках, а своим мойщикам объясните, что нельзя сильным давлением <Керхера> бить по фарам и другим местам стыковок различных уплотнений.

Впредь, такие случаи по гаранти мы принимать не будем!"

Вот такое письмо пришло из представительства VW…

"Уважаемые дамы и господа,

запотевание фар происходит, как правило, из-за того, что во время мойки автомобиля сильной струёй <Керхера> с очень близкого расстояния, вода <загоняется> под давлением через стык стекла с корпусом фары вовнутрь фары. При этом, фару нужно снять, просушить и поставить на место.
При общении с клиентами, объясняйте, чтобы они обращали внимание на то, как моют их автомобили на <чужих> мойках, а своим мойщикам объясните, что нельзя сильным давлением <Керхера> бить по фарам и другим местам стыковок различных уплотнений.

Впредь, такие случаи по гаранти мы принимать не будем!"

Вот такое письмо пришло из представительства VW…

Чушь полная а не письмо представительства. У меня начали потеть обе протвотуманки. Не трогал около 2-х месяцев, а тут решил "посушить" как написано в "письме представительства". Итог после снятия фар обнаружилось что они обе треснули и по внешнему виду как-будто от перегрева и при чем не стекло а сам корпус фары. И вроде кто-то из клуба уже писал про такой случай. А до этого мыл ЛЮБЫМ керхером и ничего не потело.

07.01.2007, 22:53

"Уважаемые дамы и господа,

запотевание фар происходит, как правило, из-за того, что во время мойки автомобиля сильной струёй <Керхера> с очень близкого расстояния, вода <загоняется> под давлением через стык стекла с корпусом фары вовнутрь фары. При этом, фару нужно снять, просушить и поставить на место.
При общении с клиентами, объясняйте, чтобы они обращали внимание на то, как моют их автомобили на <чужих> мойках, а своим мойщикам объясните, что нельзя сильным давлением <Керхера> бить по фарам и другим местам стыковок различных уплотнений.

Впредь, такие случаи по гаранти мы принимать не будем!"

Вот такое письмо пришло из представительства VW…

а может господам из ФВ лучше позаботиться о качестве помоек, которые они собирают и продают? блин, ну СТОЛЬКО косяков в авто под 40куе!? абзац… скоро так нельзя будет "сильным давлением" бить по лакокрасочному покрытию, заправлять авто российским бензином, и т.д. и т.п.

07.01.2007, 22:55

а может господам из ФВ лучше позаботиться о качестве помоек, которые они собирают и продают? блин, ну СТОЛЬКО косяков в авто под 40куе!? абзац… скоро так нельзя будет "сильным давлением" бить по лакокрасочному покрытию, заправлять авто российским бензином, и т.д. и т.п.

+1:cool:

+1:cool:

Кстати дайте в студию модельки, которые не потеют, не ломаются, не вызывают нареканий…, куплю скока б не стоило..:beer:

07.01.2007, 23:04

Кстати дайте в студию модельки, которые не потеют, не ломаются, не вызывают нареканий…, куплю скока б не стоило..:beer:

Во во, покупка нового авто, причем любого, немецкого, француского, ипонского и т.д. превратилась в лотерею, повезет не повезет.:kos:

09.01.2007, 10:22

"Уважаемые дамы и господа,

запотевание фар происходит, как правило, из-за того, что во время мойки автомобиля сильной струёй <Керхера> с очень близкого расстояния, вода <загоняется> под давлением через стык стекла с корпусом фары вовнутрь фары. При этом, фару нужно снять, просушить и поставить на место.
При общении с клиентами, объясняйте, чтобы они обращали внимание на то, как моют их автомобили на <чужих> мойках, а своим мойщикам объясните, что нельзя сильным давлением <Керхера> бить по фарам и другим местам стыковок различных уплотнений.

Впредь, такие случаи по гаранти мы принимать не будем!"

Вот такое письмо пришло из представительства VW…

да уж !!!!!

точно скоро все к корейцам убежим……
вон у коллеги на елантре запотели обе фары одна за другой через полгода покупки — поменяли по гарантии без проблем

К слову сказать два примера машин коллег в ценовой категории до 20 тыщ:
1. Акцент российский — 2 года — из проблем было — свечи сдохли на 5 тыщах — тк были изначально с конвейера не фонтан- замена на NGK все вылечило ну и ручник подтянули на 20 тысячах — и все !!!!
2. Форд (кстати тоже российский) — тоже за 2 года только замена клеммы на датчике кондиционера и возвратной пружинки на тросике газа

Но честно говоря и есть проблемные машины в том числе и японские и немецкие

да уж !!!!!

1. Акцент российский — 2 года — из проблем было — свечи сдохли на 5 тыщах — тк были изначально с конвейера не фонтан- замена на NGK все вылечило ну и ручник подтянули на 20 тысячах — и все !
А у ФСИ через 60 замена свечей и ручник поттягивать не надо:thumbup:

09.01.2007, 11:48

Кстати дайте в студию модельки, которые не потеют, не ломаются, не вызывают нареканий…, куплю скока б не стоило..:beer:

вы будете смеяться 🙂
на моей Вектре С 2003 г.в. за без малого 3 года и 65тыс.км была единственная проблема — замена по гарантии задних амортизаторов, причем убил я их самолично, гоняя прилично загруженным по жуткой грунтовке на даче :wave:
ну и в жуткие морозы умер аккум — это был единственный раз за все 3 года, когда я не завелся в -38 С, замена на Варту Сильвер сняла все вопросы :thumbup:
НО ! это был вариант 1.8 на ручке, первые машины с акпп говорят имели немало траблов именно с коробкой…

"Уважаемые дамы и господа,
запотевание фар происходит, как правило, из-за того, что во время мойки автомобиля сильной струёй <Керхера> с очень близкого расстояния, вода <загоняется> под давлением через стык стекла с корпусом фары вовнутрь фары. При этом, фару нужно снять, просушить и поставить на место.

Да туфта какая, машине месяц и нате!
Помыл то раз пять всего!
Не кто там специально в фару керхером не лил!

Вот до этого Вента была, там сам фуячил, а ей хоть бы хны!
Вощем машины стали дорогие и бестолковые! 😡

Лан, напишу дилеру, потом раскажу, куда послали!

У меня тоже начали запотевать… Раньше все было ОК. Но после замены бампера и прочего (ДТП), приехал на стоянку и заметил запотевшие противотуманки…

ГВИФПСРФ

12.01.2007, 12:09

РЕКСОНА!!!!!!!!!- НИКОГДА НЕ ПОДВЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!:nod:

"Уважаемые дамы и господа,

запотевание фар происходит, как правило, из-за того, что во время мойки автомобиля сильной струёй <Керхера> с очень близкого расстояния, вода <загоняется> под давлением через стык стекла с корпусом фары вовнутрь фары. При этом, фару нужно снять, просушить и поставить на место.
При общении с клиентами, объясняйте, чтобы они обращали внимание на то, как моют их автомобили на <чужих> мойках, а своим мойщикам объясните, что нельзя сильным давлением <Керхера> бить по фарам и другим местам стыковок различных уплотнений.

Впредь, такие случаи по гаранти мы принимать не будем!"

Вот такое письмо пришло из представительства VW…
как будет устанавливаться факт, что фара запотела в следствии мойки!? А если клиент будет утверждать, что вобще не моет машину?

12.01.2007, 12:35

как будет устанавливаться факт, что фара запотела в следствии мойки!? А если клиент будет утверждать, что вобще не моет машину?

Внатуре! Не мою и все!

Буагага, у меня сосед по гаражам есть, по тем, где я B4 хранил … сейчас он у меня просто как складское помещение для сезонной домашней утвори и хозяйственных принадлежностей … дык вот! Сосед короче, машину моет ВСЕГДА не из шланга, как нормальный человек, а из большой консервной банки! 😆
Ходит с этой баночкой вокруг, и маленькой тряпчкой, и моеет 😆

На предыдущей машине (видимо из-за разницы температур фары и лужи) лопнула противотуманка. Страховая без лишних разговоров оплатила замену, но на следующий год повысила коэф. по КАСКО ввиду имевшей место выплаты. Толку от них не почувствовал не разу за 47000 км. Будете говорить про туман на трассе? Херня. Они всегда грязные и не светят. Ещё потеют, лопаются, бьются в сугробах.
Улучшают внешний вид? Смотри ответ выше:D
Заказывать не стал и не потею больше.

12.01.2007, 15:48

в наших птф стоят тампы НВ4 т.е. вместо обычного металического цоколя пластиковый корпус с уплотнительной резинкой кот одновременно является и задней крышкой птф, так вот в результате нагревания этогосамого уплолнителя а потом резкого остывания (в луже) резинка садится и пропускает воду, в резутьтате птф потеет и лопается. когда первый раз снял птф и увидел какая там лампочка охренел, не хочу сравнивать но на предыдущем авто (рено лагуна) в птф крышка была такая что *** руками открутиш плюс резинка плюс заглушка плюс лампа Н7, и если чуть настроить высоту светового потока (чего нельзя сделать у ПАСА) можно было без ближнего кататься. А от немцев такой хрени не ожидал, ни в лужу не въедиш, ни на ямку.

в наших птф стоят тампы НВ4 т.е. вместо обычного металического цоколя пластиковый корпус с уплотнительной резинкой кот одновременно является и задней крышкой птф, так вот в результате нагревания этогосамого уплолнителя а потом резкого остывания (в луже) резинка садится и пропускает воду, в резутьтате птф потеет и лопается. когда первый раз снял птф и увидел какая там лампочка охренел, не хочу сравнивать но на предыдущем авто (рено лагуна) в птф крышка была такая что *** руками открутиш плюс резинка плюс заглушка плюс лампа Н7, и если чуть настроить высоту светового потока (чего нельзя сделать у ПАСА) можно было без ближнего кататься. А от немцев такой хрени не ожидал, ни в лужу не въедиш, ни на ямку.

Дык ладно бы обе потели, а то только одна!!!
Письмо ща написал, жду ответа…:wcj:

Надо как-нибудь посмотреть в свои противотуманки.
Может тоже потеют.
Но они же где-то так далеко внизу… Это ж наклоняться надо…

13.01.2007, 11:38

2 tandem: причем здесь остальные авто, у каждой машины свои приколы, но *** влипить в ПТФ НВ4 без дополнительных уптотнителей идиотизм полный.

Короче нашел время, съездил в Атлант-М
Потратил 2 часа -правда сам виноват, опоздал!

Загнали, посмотрели, сказали треснул корпус!
Спросили… типа не ударяли?!
Я грю, мол еслибы ударил, то были бы последствий больше!
В ответ — логично!

На счастье противотуманка оказалась на складе, мне ее без проблем поменяли и денег не взяли!
Еще машину помыли… но лучше бы они это не делали, т.к. мороз:rotaeye: !

p.s. в сервесной книжке ни каких новых записей не нашел, странно!?

😡 Вчера мыл авто и заметил… На этот раз правая противотуманка потеет, причем еще сильнее чем когда-то левая! Аж лужу внутри разглядел!
Здается мне, что все уверения о том, что корпуса не лопаются, просто гон! Опять звонить, договариватся…млять! 😡

Пользы от ПТФ на копейку, а проблем на рубль.

Чем проще,тем дешевле!

19.03.2007, 13:40

Тоже лопнул корпус на левой птф. И тоже гон про попавший камень. 🙁

Тоже лопнул корпус на левой птф. И тоже гон про попавший камень. 🙁
На прежней корпус лопнул, сказали заводской брак, а сдесь че, кто-то искоса посмотрел 😡

Сеня съездил в Атлант-М!

При передаче мафынки… подул ветер и рекламный стенд VW с грохотом упал задев крыло! :1eek:

Мастер сказал, что выеб… того кто за эти стенды отвечает, если найдет каэшн!
Сказал полернем, делов-то!
Ну я ему, типа тада вот тут и тут полерните, заодно-то! 😮
Ок!
Поменяли мне вторую противотуманку!
Помыли!
Полирнули!
Я так рад! 😀

Посмотрим!

Сеня съездил в Атлант-М!

При передаче мафынки… подул ветер и рекламный стенд VW с грохотом упал задев крыло! :1eek:

Мастер сказал, что выеб… того кто за эти стенды отвечает, если найдет каэшн!
Сказал полернем, делов-то!
Ну я ему, типа тада вот тут и тут полерните, заодно-то! 😮
Ок!
Поменяли мне вторую противотуманку!
Помыли!
Полирнули!
Я так рад! 😀

Посмотрим!
Хм…Чему рад?

20.04.2007, 12:41

что новая пока не потеет … бугага

Хм…Чему рад?
Помыли, полернули!!!
Фриим, ты читал? :sleep:

Обнаружил что запотели обе противотуманки, правая просохла после недели езды с включенными противотуманками, левая без изменений хотя горячая. Поеду к дилеру.

Съездил, посмотрели, как оказалось сам виноват, хотя я был в шоке. Корпуса обоих фонарей разбиты. Крепление как увидел у них идет на три точки на бампер. А нижняя часть бампера при наезде на любое препятствие "гуляет" и сжимает обе туманки. Короче бред какой то, я по привычке с "трешки" вообще к бордюрам не приближаюсь, да и даже рыхлый снег зимой почти не атаковал, а тут тебе на.

Почему потеют фары и как с этим бороться

Короче сняли 720 рупий за снятие-установку и предложили поменять по 5 тыс за штуку.

Как понял в данном случае либо как то хитро предъявлять страховой, либо менять за свой счет, либо забить.

Съездил, посмотрели, как оказалось сам виноват, хотя я был в шоке. Корпуса обоих фонарей разбиты. Крепление как увидел у них идет на три точки на бампер. А нижняя часть бампера при наезде на любое препятствие "гуляет" и сжимает обе туманки. Короче бред какой то, я по привычке с "трешки" вообще к бордюрам не приближаюсь, да и даже рыхлый снег зимой почти не атаковал, а тут тебе на. Короче сняли 720 рупий за снятие-установку и предложили поменять по 5 тыс за штуку.

Как понял в данном случае либо как то хитро предъявлять страховой, либо менять за свой счет, либо забить.

Вывод — нехер их включать без надобности… Я даже рад тому, что у "некоторых" потеют, трескаюццо и т.п. Задрали уже гонять с включенными при любом времени суток и погоде… Как мля елки с гирляндами… Фу…

Вывод — нехер их включать без надобности… Я даже рад тому, что у "некоторых" потеют, трескаюццо и т.п. Задрали уже гонять с включенными при любом времени суток и погоде… Как мля елки с гирляндами… Фу…

Неправильный вывод, нихера я их не включал! Они треснули не на стекле, а около верхнего крепления, снаружи даже не видно этого. А елочники особенно у которых ксенон даже в жопе мне самому не нравятся.

Неправильный вывод, нихера я их не включал! Они треснули не на стекле, а около верхнего крепления, снаружи даже не видно этого. А елочники особенно у которых ксенон даже в жопе мне самому не нравятся.

Тады энтшульдиген, комрад)))

В общем решил я сегодня снять ещё разок противотуманки чтобы еще раз взглянуть на всё это безобразие. На этот раз своими силами, посредствам откручивания одного крестового самореза и трех торксов с каждой стороны. Вариант заклеить сразу отпал!

Правая имеет здоровую дыру снизу!
http://s44.radikal.ru/i105/1005/b8/e25d386357a1t.jpg (http://s44.radikal.ru/i105/1005/b8/e25d386357a1.jpg)

Левая многочисленные трещины со внутренней стороны и потери!
http://s45.radikal.ru/i107/1005/54/b0541586e239t.jpg (http://s45.radikal.ru/i107/1005/54/b0541586e239.jpg)
http://s55.radikal.ru/i149/1005/0a/e0aaf7fe3039t.jpg (http://s55.radikal.ru/i149/1005/0a/e0aaf7fe3039.jpg)

Судя по стеклам фары новые и скорее всего действительно мои :spy:
http://s002.radikal.ru/i197/1005/d8/b35b2efc7d3dt.jpg (http://s002.radikal.ru/i197/1005/d8/b35b2efc7d3d.jpg)

Но тогда это довольно печально, т.к. я даже не представляю как можно ездить ещё аккуратней чтобы с новыми такого не повторилось. По версии дилера я довольно часто паркуюсь передним бампером, но я могу сказать, что за 8 месяцев владения авто касание о бордюр юбкой не произвел ни разу (привычка). Может конечно это давление рыхлого снега, которого в эту зиму было до фига, на юбку может сделать такое, но тогда менять на новые смысла особого нет. Я конечно допускаю что фары поменяли в одном из трех сервисов в которых я бывал, но как то это совсем по свински да и если судить по стеклу, то оно довольно свежее. Надо бы юбку посмотреть на предмет царапин.

ПС: кстати тут где то в теме про противотуманки говорили что оригинал не регулируется, но судя по всему это не так.
ПС: кто может посоветовать достойный аналог покрепче!?
ПС: так что если у кого ещё потеет, чтоб на пол нормочаса не попадать, сначала открутите один саморез снимите накладку, и посмотрите как там у Вас.

2 m01ska
От ты нашел по какому поводу париццо! Да и ипсти эти птф в щеки! Само по себе корыто, которым ты обладаешь + ФГР = звездец…

09.05.2010, 12:18

Если потеют фары надо срочно продавать авто или менять машину по гарантии целиком, в трубе сажи нет???:lol:Если еще и в трубе сажа то все капец пассату:crazy:

Если потеют фары надо срочно продавать авто или менять машину по гарантии целиком, в трубе сажи нет???:lol:Если еще и в трубе сажа то все капец пассату:crazy:

это вообще вы вообще к чему сказали? ежели счетчик сообщений увеличить, то курилка есть на это…

Спасибо за отчет, будем иметь ввиду. Почти на всех авто противотуманки это головная боль, вечно потеют, горят, лопаются. 🙁

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot