Антигравийное покрытие своими руками

Подготовка к обработке дна автомобиля

— Самый первый пункт в подготовке – выбор места для работы.

Защищаем пороги антигравием: материалы и методы

Лучше всего обрабатывать автомобиль на свежем воздухе в сухую теплую погоду или в хорошо проветриваемом помещении. Для пущего удобства можно загнать автомобиль на яму, но это не обязательно.

— Далее необходимо удалить со дна авто всю грязь и пыль.Задача – вымыть всю грязь из потайных карманов, щелей и углов скрытых частей автомобиля, чтобы в последствии под слоем антигравия не осталось никаких очагов грязи, ведь это может привести к рецидиву коррозии. Самый подходящий вариант для этого – портативная автомойка. Если таковой не имеется, можно использовать шланг с водой под напором.

— Тщательно сбейте всю грязь и пыль со дна автомобиля. В данном процессе не нужно использовать чистящие средства, щетки и губки, напора воды вполне достаточно.

Защищаем колеса перед работой

— Чтобы защитить места, которые могут быть подвержены нежелательному попаданию различных препаратов, используйте специальный малярный скотч с полиэтиленовым занавесом.

— Закрепите его на колесах автомобиля.

Начинаем работать с препаратами

Антигравийное средство, как правило, наносится не на все дно автомобиля, а только на те части, которые больше всего подвержены механическому воздействию – это арки, подкрылки и скрытые полости рамы. Эти места больше всего подвержены ржавчине, поэтому эти места и подготавливаем к обработке.

— Наденьте резиновые перчатки.

— Если на авто уже имеется ржавчина, удалите ее с помощью наждачной бумаги (зернистость 14-20 мкм) или щеткой для металла.

— Трите поверхность, пока слабо закрепленный слой ржавчины не отпадет.

— Обработайте очаги ржавчины о-фосфорной кислотой для уничтожения очагов коррозии. В настоящее время на рынке автохимии имеется широкий выбор средств для удаления коррозии с содержанием о-фосфорной кислоты, которые производят травление ржавчины, проникая вглубь металла и уничтожая коррозию изнутри. В результате на обработанной поверхности образуется защитная пленка, предотвращающая дальнейшую коррозию.

— Дайте автомобилю высохнуть в течение нескольких часов. Поверхность должна стать абсолютно сухой.

— Перед нанесением антигравийного покрытия поверхность должна быть обезжиренной. Для этого обработайте ее  при помощи растворителя. Просто распылите растворитель на участки и протрите их тканью или нанесите растворитель на ткань, а затем уже трите поверхность.

— Снова дайте автомобилю постоять, пока поверхность окончательно не высохнет.

Читайте дополнительные советы по мойке кузова автомобиля. 

Нанесение антигравийного покрытия

Для защиты дна, порогов и арок автомобиля потребуется каучуковое антигравийное покрытие Under Coat от Kangaroo. Оно предотвратит возникновение ржавчины в местах агрессивного взаимодействия элементов кузова с песком, гравием и сажей в теплое время года. А в зимнее время года еще и соляными смесями, которыми посыпают дороги для борьбы со снегом и льдом.

— Встряхните баллон со средством Under Coat перед использованием.

— Нанесите препарат на всю поверхность дна, на арки и пороги с расстояния 20-30 см от поверхности (это приблизительно чуть больше длины ладони) тонким слоем. 

Удобный носик позволяет нанести средство даже в труднодоступных местах:

1. Подкрылки – места самого частого начала коррозии. В этих местах часто скапливается трудновымываемая грязь, которая зачастую и становится причиной ржавления металла.

2. Скрытые полости рамы и лонжеронов: здесь также часто скапливается грязь и трудно вымывается. Если вовремя не среагировать и не произвести обработку, это грозит очень дорогостоящим ремонтом или заменой рамы.

3. Труднодоступные места днища – плохо промываемые и не видные глазу места, которые зачастую становятся излюбленным местом коррозии. Эти места скрываются подкрылками и подлезть туда поможет удобная насадка на баллоне.

— Оставьте средство высыхать в течение часа. После высыхания Under Coat образует на поверхности тонкую каучуковую пленку, которая препятствует механическому воздействию внешней среды.

— В результате получаем корпус, покрытый достаточно толстым слоем прорезиненного состава.

— Снимите полиэтилен с колес автомобиля.

Теперь авто готово для дальних поездок, и ему не страшно даже бездорожье.

Собрались в отпуск? Подготовьте свой автомобиль. 

Как бороться со сколами и царапинами на кузове – читайте подробную инструкцию. 

Ровных вам дорог и проезжих направлений!

"Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на ветке форума Drom.ru"

Секреты мастеров: как правильно выбрать и использовать антигравий

В статье рассказывается, как нанести антигравий своими руками- на фото показаны все этапы таким образом, что даже неспециалист сможет сделать это самостоятельно в гаражных условиях.

Как нанести антигравий

Данное покрытие может быть нанесено и как самостоятельное и как часть ЛКП при покраске авто.

Антигравийная защита присутствует на всех автомобилях, выходящих с автозаводов: антигравием обработаны днища, пороги и нижние части крыльев, иногда- нижние части дверей. Официально антигравию приписывают шумопоглощение и аникоррозионные качества, однако в домашних условиях его наносят не столько как аникор, сколько как средство, продлевающее жизнь уже загнившим деталям. То есть, например, ржавую дверь очищают от коррозии, обрабатывают и наносят антигравий, что бы деталь ещё немного "походила". У антигравия толщина покрытия после нанесения больше, чем у краски или лака- он лучше предохраняет кузовное железо от летящих камней; при этом если антигравий нанесли правильно, он не "трещит". А когда ржавчина начнёт снова надуваться, из-под рифлёной поверхности её не будет видно- на "пупырчатом" антигравии не так заметны дефекты лакокрасочного покрытия.

Чтобы правильно наносить антигравий на машину, нужно знать: поверхность под нанесение должна быть подготовлена как при покраске авто. Если были ржавые места, то их нужно зачистить, обработать преобразователем ржавчины, при необходимости- зашпаклевать и загрунтовать (грунтовать нужно голый металл, шпаклёвку и старое лакокрасочное покрытие для нанесения антигравия грунтовать не нужно, а только пошкурить). На фото внизу- шпаклёвка на дверях и порогах после обработки ржавых мест.

Антигравий, как и другое ЛКП, нельзя наносить на глянцевую поверхность, поэтому матируем лак шкуркой. Кстати, это можно сделать и после приклеивания скотча по границе нанесения- так Вы будете видеть, где шкурить, а где- нет.
Сначала, открыв двери, оклеиваем внутреннюю часть порогов широким скотчем- это нужно для того, чтобы антигравий через зазоры не налетел куда не требуется. Кстати, и нижнюю часть заднего крыла тоже оклейте.

Закрываем двери и оклеиваем их. Сначала приклеиваем "маячки". На необходимое расстояние от нижней части двери (это будет ширина антигравийной полосы) приклеиваем "маячок" снизу от будущей границы- на фото мы выбрали ширину антигравия в 10,5 см. Такие "маячки" приклеиваем по всем дверям- примерно по 2-3 штуки на дверь.

Скотчем с газетами проклеиваем границу над "маячками". Крылья заклеиваем тоже, продолжая скотч-линию границы дверей. Убираем "маячки".

Матируем поверхность. Наждачную бумагу выбирайте погрубее, ризки от наждачки под антигравием не видны- размер "шкурки" от 500 и даже до 120 (я бы рекомендовал 320). На фото внизу мы подготавливаем нижние части дверей и крыльев и пороги- зашкуриваем всё.

Пластиковую защиту можно отвернуть, а можно оклеить (фото внизу).

Обезжириваем всё обезжиривателем. И наносим антигравий.

Антигравий в магазине бывает:
1. в баллончиках с распылителем (в аэрозольной упаковке- для применения самостоятельно в домашних условиях)
2. баллон под "пистолет" (для профессионального применения, к нему нужен специальный пистолет-распылитель для антикоррозионной защиты кузова)
3. в банках (в автосервисе применяется редко)

Если Вы читаете эту статью, значит скорее всего специального пистолета у Вас нет, поэтому рассмотрим 1 вариант. Прочтите инструкцию на баллончике. Скорее всего там будет написано, что баллон нужно потрясти в течение 3-5 минут. Потом наносить антигравий с расстояния примерно 25 см. Затем дать нанесенному слою высохнуть примерно 5 минут до небольшого высыхания. Затем повторно нанести антигравий и просушить в течение хотя бы нескольких часов.

Антигравий под "пистолет" (номер 2 в нашем списке) наносить потруднее, хотя инструкция казалось бы та же. Потрясти баллон. Завернуть на "пистолет". Распылить. Такой антигравий либо не хочет распыляться (слишком густой), либо течёт (слишком жидкий). К каждому пистолету нужно присноровиться, густой антигравий нужно немного развести растворителем (и хорошо перемешать), подобрать давление компрессора. Обязательно первый раз потренируйтесь на плоской поверхности! Наносить лучше в 2 слоя. Если есть потёки, попробуйте побыстрее водить пистолетом вдоль поверхности и не задерживайтесь на одном месте. Распыление происходит как во время покраски: пульверизатор идёт вправо до конца, затем влево до конца.
Обратите внимание, что скотч тоже должен быть немного закрашен- распространённая ошибка новичков: останавливать руку ещё до границы.

Следующий вопрос. Будем ли мы закрашивать антигравий в цвет кузова? Рассмотрим варианты.

Нет, антигравий красить не будем. Тогда просушиваем его (лучше дать постоять полдня), сдираем скотч и всё.

Да, красить будем. Тогда при покупке антигравия обращаем внимание- можно ли на него наносить краску, это важно. На большинство антигравиев можно наносить лакокрасочные материалы, хотя на некоторые- нет. Уточняем в магазине.

Если красим только антигравий (двери не красим) — тогда закрашиваем его в цвет кузова и сушим краску. Отдираем скотч на следующий день.

Если красим кузов (двери, крылья) вместе с антигравием — тогда после его нанесения (минут через 10) отдираем скотч и производим покраску деталей целиком вместе с антигравием. Этот вариант используется, когда красим двери целиком, а антигравий наносим непосредственно перед покраской (фото внизу- нанесли антигравий, отодрали скотч, сейчас будем красить двери целиком и пороги тоже).

По поводу последнего варианта: само антигравийное нанесение- это как бы небольшой этап в процессе покраски автомобиля. Обратите внимание, что перед нанесением антигравия все работы на элементах (в нашем случае- дверях машины) должны быть закончены- шпаклевание, грунтование, и грунт должен быть вышкурен.

Антигравий после покраски- на фото внизу.

Вообще по структуре поверхности вариант "под пистолет" (профессиональный) предпочтительней аэрозольного. И неплохо бы его сверху ещё и закрасить.

Если жалко денег потраченных на покупку, то не хочется дать машине ржаветь.
Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – возможна ли она самостоятельно, без участия станции техобслуживания.
Да, возможна – будем разбираться как.

Ни для кого не секрет, что чистый металл при соприкосновении с кислородом из воздуха, начинает окисляться, или попросту – ржаветь.
Для этого и существует окраска. Но на днище авто, в силу условий эксплуатации, краска долго не протянет – необходимо эластично покрытие, которое не будет быстро разрушаться.
Новое авто имеет отличное антикоррозийное покрытие, но со временем (камушки на дороге), на покрытии образуются сколы, которые оставляют металл без защиты. Вот тогда и встает вопрос, про самостоятельную обработку.

Выбор мастики

Сразу определимся – мастики бывают: битумные и каучуковые.
Мастики на основе битума идеально подходят для днища авто (как снаружи, так и внутри), а каучуковые – скорее для порогов. Это не приговор – вы вольны поступать, как знаете, но каучуковая мастика требует дополнительных шагов при нанесении.

Битумная мастика лучше защищает от коррозии, но при этом – подвержена механическим воздействиям (она остается мягкой при любой температуре, и не высыхает до конца).
Каучуковая мастика хуже защищает от коррозии, но при этом – полностью высыхает, и тверже, чем битумная, но подвержена сколам.

Но это общая классификация, многим может быть не понятна. Для обработки днища нас интересует резинобитумная мастика, а для порогов – Гравитекс, хотя и не совсем верное название.
Изготовитель – на ваше усмотрение.
От себя добавлю: всяческие полезности (бронзовая пудра, слюда, и прочие наполнители) – скорее рекламный ход, нежели серьезное улучшение мастики.
Тоже и с Гравитексом (окрашиваемый, не окрашиваемый) – любой из них лучше закрашивать.

Обработка днища

По сути, ничего сложного нет. Главное: нужно тщательно очистить днище от грязи, обезжирить и высушить.
Только на такую поверхность можно наносить мастику.
Процесс нанесения мастики внутри и снаружи днища – одинаков. Кисть, шпатель, специальный пистолет. Главное, что стоит помнить – не нужно наносить толстый слой – это ускорит износ слоя защиты. Одного – двух слоев вполне достаточно.

Итак – отмыли авто, вытащили коврики и все, под чем будете проводить обработку. Днище (в местах с отслоениями старой обработки) – почистили металлической щеткой.
Если есть ржавчина можно обработать специальным преобразователем ржавчины. При этом – ржавчина не слоями, наслоения необходимо очищать.

Обезжирили (ацетон, уайт-спирит, растворитель), просушили и наносим. Особое внимание следует уделить колесным аркам, и всяческим «закуткам», где собирается грязь.

Важно: при обработке мастикой, никаких дополнительных шагов не требуется (ни после обработки, ни до обработки, наносить можно на голый металл, краску, грунт). Гравитекс нельзя наносить на голый металл, поэтому участки металла необходимо загрунтовать. И еще – Гравитекс после обработки необходимо закрасить (автомобильная краска), в силу его пористости, влага может просачиваться под покрытие.

Все днище вы мажете мастикой, пороги обрабатываете гравитексом. Нанесение Гравитекса – тема отдельной статьи, и упомянул я про Гравитекс по простой причине – не стоит наносить его на днище – защита получится не самая хорошая.
Наносить мастику можно на все, что найдете на днище, за исключением гаек и болтов. Чем тщательнее вы промажете, тем дольше обойдетесь без ремонта.

По поводу сроков проведения обработки: хорошо, если подобную операцию вы будете проводить каждой осенью.

Способы защиты кузова автомобиля от сколов и царапин

Не полностью обрабатывать днище, а проводить осмотр и устранять повреждения на покрытии.

Ошибки

Первую я упоминал – не старайтесь нанести толстый слой, старайтесь равномерно закрыть всю поверхность без пропусков.
И второе: уважаемые автолюбители, не пытайтесь сделать из вашего авто подводную лодку, замазывая технологические отверстия в полу. Вопреки бытующему мнению, авто ржавеет по большей части, из середины, а не снаружи.
Исключение – колесные арки, но там вы поставите подкрылки.
Влага на днище моментально высыхает в любую погоду, а вот влага на полу внутри – не высыхает. Вы сами заносите в машину влагу: зимой это снег, летом конденсат. Коврики напитываются влагой, и металл под ними начинает ржаветь. Для того и существуют те «дырки в полу», чтобы влага уходила, и происходил процесс проветривания. Влага, практически не попадает снаружи через эти отверстия, зато вытекает из салона.

Собственно и все. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – это просто, если подойти к процедуре с особой тщательностью, и соблюдать нехитрые рекомендации из статьи. Стоит потратить на обработку немного времени, и к услугам сварщика не придется прибегать долгие годы.

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30″.

Запись опубликована автором Sergey в рубрике Техническое обслуживание.

uazbuka.ru > Технический > Кузов (Body) > Антикор под покраску

Просмотр полной версии : Антикор под покраску

Ферапонт

15.06.2007, 14:18

Здравствуйте, уважаемые уазоводы!
Вот и замаячила на горизонте покраска моего Авось. Сквозная ржавчена побеждена, рыхлая тоже, осталось согнать то, что процвело, и затеваться с маляркой.
Но тут меня посетила идея облить машину по-пояс антикор-антигравием под покраску. Получается такая текстурная поверхность, на которую потом колер и накладывается. Блеска нету, да он и не нужен мне. На мафынке не девок кадрить…
Начал изучать этот вопрос по интернету.
Выяснилось, что такой антикор-антигравий есть под пистолетное нанесение… Но компрессора у меня нету и в ближайшее время обзавестись не предвидится. Кисточкой его класть как-то не комильфо…
Взял на пробу антикор-антигравий Керри в аэрозольном баллончике. Ложится ровно, текстурной поверхности не образует…
Может быть, есть смысл облить этой штукой, сверху прогрунтоваться, например грунтовкой Боди, ну а дальше уже красится?…

В общем вопрос в следующем:
1. Есть ли такой "мощный" антикор не компресорного нанесения?
2. Имеет ли смысл антикориться из баллончика, сверху грунтоваться, потом красится?

Nb: нанесение средств планируется по надставки, то есть вместе с капотом и частью моторного щита.

В общем вопрос в следующем:
1. Есть ли такой "мощный" антикор не компресорного нанесения?
2. Имеет ли смысл антикориться из баллончика, сверху грунтоваться, потом красится?

Nb: нанесение средств планируется по надставки, то есть вместе с капотом и частью моторного щита.

Делал антикор всего авто по крышу. Так же как ты пробывал балончики — всё это туфта и дорого. В результате купил компрессор и пистолет.

Как сделать антикор своими руками

Обливал всю машину антикоррозийной грунтовкой Body 992, потом антигравием Body (литровые тубы под пистолет), потом грунт, потом обычная ярославка Vika+отвердитель (все ингридиенты дешёвые).
Если нужен особо прочный или эластичный антигравий — стучись к Бате — он знает о них всё (но они сильно дороже).
Для получения шагрени нужно при низком давлении и большом сопле пистолета иметь большой расход воздуха — грубо говоря плеваться
каплями. В общем подбирается опытным путём.

Ферапонт

15.06.2007, 16:16

Ай, хачу компрессор!!!!!! Сильно хачу… :rolleyes:

15.06.2007, 19:11

просил при покраске задуть этой хренью по пояс,так потом еще и пожалел.ржавчина один хрен вылезла,а шагрень всю грязь на себя собирает и хреново отмывается.

просил при покраске задуть этой хренью по пояс,так потом еще и пожалел.ржавчина один хрен вылезла,а шагрень всю грязь на себя собирает и хреново отмывается.

+1.

просил при покраске задуть этой хренью по пояс,так потом еще и пожалел.ржавчина один хрен вылезла,а шагрень всю грязь на себя собирает и хреново отмывается.
Граждане!Антигравий не обладает антикоррозионными свойствами,и пользоваться Боди не рекомендую(говно из говна извините за прямоту).Голый металл защищает лучше всего пирог из травящего грунта(кислотоотверждаемого или в простанародье кислотник),далее эпоксидный грунт,а потом можно для того чтобы выровнять мелкие дефекты и акриловый грунт положить.Это и будет самая лучшая антикоррозионная защита железного коня.Естественно далее по желанию можно нанести антигравий и (или) окрасить в нужный цвет(хаки).И еще нужно помнить что толщина слоя должна находиться в пределах рекомендуемых производителем ЛКМ,ну и производственный цикл тоже(указан на банке или в аннотации к ЛКМ).Чем толще слой это не есть лучше а как правило наоборот.

….Боди реальный антикор и реальный антигравий..проверенно .просто иногда им замазывают то что уже надо ампутирывать..как грица позно пить боржоми

Хороший антикор, даже не антикор а восстановитель ржавчины (слышал от знакомого химика, хочу на своём пепелаце попробовать) это ортофосфорная кислота разведённая водой и немного фосфата цинка. На поверхности образуется твёрдая но хрупкая плёнка. Красил такой бедой железные ворота — ржавчину съедает.

Антигравий кладется тока на загрунтованную или окрашенную поверхность.На голый металл и на ржу смысла нет наносить. Так же бывают окрашиваемые и не окрашиваемые антигравии.

Хороший антикор, даже не антикор а восстановитель ржавчины (слышал от знакомого химика, хочу на своём пепелаце попробовать) это ортофосфорная кислота разведённая водой и немного фосфата цинка. На поверхности образуется твёрдая но хрупкая плёнка. Красил такой бедой железные ворота — ржавчину съедает.
Не восстановитель, а пребразователь ржавчины.

Хороший антикор, даже не антикор а восстановитель ржавчины (слышал от знакомого химика, хочу на своём пепелаце попробовать) это ортофосфорная кислота разведённая водой и немного фосфата цинка. На поверхности образуется твёрдая но хрупкая плёнка. Красил такой бедой железные ворота — ржавчину съедает.
Не восстановитель, а пребразователь ржавчины. В остальном — всё так. Только втирать надо сильнее, желательно кистью.

Антигравий кладется тока на загрунтованную или окрашенную поверхность.На голый металл и на ржу смысла нет наносить. Так же бывают окрашиваемые и не окрашиваемые антигравии.

Абсолютно верно,а кстати ортофосфорную кислоту после обработки поверхности нужно очень тщательно удалить, иначе не получите хорошей адгезии и как результат-коррозия.

Пробовал эту хрень лет 20 назад, досих пор на даче стоит, поскольку время прошло, то есть результаты и они отрицательные. Ржавчина съедаеться и на металле остаёться серый слой, по идее должен быть цинк, да не тот. Короче говоря железяка после обработки ржавеет точно также, ка будто ничего и не было, под грунтом тоже, под краской также ничего выдающегся не заметил. Так что на страдайте фигнёй и пользуйте готовые составы в точном соответствии с инструкцией иначе будет жалко потеряного времени и денег
Да и антигравий наноситься на крашеную по всем правилам поверхность,если авто не на продажу. Антикор идёт в последнюю очередь после завершения всех покрасочных работ.

Пробовал эту хрень лет 20 назад, досих пор на даче стоит, поскольку время прошло, то есть результаты и они отрицательные. Ржавчина съедаеться и на металле остаёться серый слой, по идее должен быть цинк, да не тот. Короче говоря железяка после обработки ржавеет точно также, ка будто ничего и не было, под грунтом тоже, под краской также ничего выдающегся не заметил. Так что на страдайте фигнёй и пользуйте готовые составы в точном соответствии с инструкцией иначе будет жалко потеряного времени и денег
Да и антигравий наноситься на крашеную по всем правилам поверхность,если авто не на продажу. Антикор идёт в последнюю очередь после завершения всех покрасочных работ.
Да ,антикор наносится на окрашеную поверхность,а антигравийное покрытие может наносится как на окрашеную так и на загрунтованную поверхность.Существует разница между антикором и антигравием.

Да ,антикор наносится на окрашеную поверхность,а антигравийное покрытие может наносится как на окрашеную так и на загрунтованную поверхность.Существует разница между антикором и антигравием.

То что антикор долженнаносится на окрашенную поверхность это совершенно верно. А про гравитекс я не согласен проверено на личном опыте гравитекс со временем начинает с нее облетать пластами причем краска перед нанесением предварительно матовалась! Гравитекс лучше наносить на загрунтованную поверхность а сверху перекрывать его краской причем сразу же после его высыхания и обезжиривания (Гравитекс бывает окрашеваемый и не окрашеваемый см. инструкцию) Гравитек в аэрозольных балончиках это полная туфта ни кому не советую) Лучше пользоваться хорошеми материалами если машина делается для себя. Материалы боди занимают самую низшую ступень среди производителей ЛКМ) Лучше пользоваться такими брендами как например НОВОЛ дешево и сердито

09.03.2009, 20:43

Самый лучший антикорозийный грунт- свинцовый сурик, самое главное , что наносится на голый металл.Эффект 100%. http://www.yhk.ru/catalog/special/forships/

Самый лучший антикорозийный грунт- свинцовый сурик, самое главное , что наносится на голый металл.Эффект 100%. http://www.yhk.ru/catalog/special/forships/

Что то не нашел его в списке………….. 🙁

Вопрос не в тему??????????
Видел как в новостройках при вварке в оцинкованных стояков труб разветвления, места вварки красят коричнево-красной кроской.
Слышал, что это тоже сурик, если да то какой.
Просвятите кто в теме пжл.

Про сурик — ПОЛНОСТЬЮ подтверждаю, красил им ПРЯМО ПО РЖАВЧИНЕ металлический гараж — отстоял 8 лет и хоть бы что! (Снизу, где трава маленько проступило и все…)
Сурик брал Ярославский, это важно, т.к. в позапрошлом году взял московский — полное г.но! Ворота, покрашенные им, через год облезли…

Про сурик — ПОЛНОСТЬЮ подтверждаю, красил им ПРЯМО ПО РЖАВЧИНЕ металлический гараж — отстоял 8 лет и хоть бы что! (Снизу, где трава маленько проступило и все…)
Сурик брал Ярославский, это важно, т.к. в позапрошлом году взял московский — полное г.но! Ворота, покрашенные им, через год облезли…

а где эти сурики продаются?

Пассажир буханки

12.07.2009, 14:05

а где эти сурики продаются?

http://poisk.ru/cgi-bin/poisk?text=%D1%F3%F0%E8%EA+%F1%E2%E8%ED%F6%EE%E2%F B%E9+%EF%F0%EE%E4%E0%E6%E0

а где эти сурики продаются?
А черт его знает! Я в обычном хозмаге брал. Спросил у продавца сурик по металлу и все. Красно-коричневый такой. Только Московский не берите!

А черт его знает! Я в обычном хозмаге брал. Спросил у продавца сурик по металлу и все. Красно-коричневый такой. Только Московский не берите!

а чем Московский плох?

Алексей К.

21.09.2009, 11:25

Сурик вещь хорошая. По виду напоминает древнюю грунтовку ГФ — 021. Держится капитально. Использовался в ВМФ . Ворота стоят 3 й год ходьбы что, только подвыгорели. На ЕРАЗе изнутри арки были покрашены , тоже держится . Ярославский однозначно надо брать.

Обработка порогов антигравием своими руками видео

Обработка порогов антигравием своими руками видео

Скачать файл — Обработка порогов антигравием своими руками видео

В видео и статье вы узнаете, как осуществляется нанесение антигравия на кузовные элементы автомобиля. В нашем случае будет рассмотрена обработка антигравием порогов. В первую очередь нужно зачистить до металла те элементы, которые нужно обработать. Затем поверхность обезжиривается и обрабатывается эпоксидным грунтом, чтобы избежать появления коррозии. Для пущей уверенности снизу порогов можно нанести антигравий с мелким зерном — его структура забьёт все щелки. Баранок — это антигравий, который получил своё народное название благодаря структуре бараньей шерсти после высыхания. Кузов Двигатель Трансмиссия Рулевое управление Тормозная система Подвеска Колеса Разное Заправочные объёмы системы охлаждения. Log into your account. Ваш адрес электронной почты. Ремонтируем омыватель лобового стекла. Краткая инструкция по самостоятельной покраске автомобиля. Основные моменты самостоятельного кузовного ремонта. Замена дверной обшивки на автомобиле ВАЗ. Самостоятельно ремонтируем автомобильный бампер. Выбор моторного масла для зимней эксплуатации автомобиля ВАЗ.

Как правильно обработать пороги автомобиля своими руками

Чрезмерный уровень масла в двигателе — опасно или нет? Детонация в двигателе — решение серьезной проблемы. Проблема с прогревом двигателя ВАЗ. Растут обороты двигателя на холостом ходу — что делать? Устройство коробки передач КамАЗ и схема переключения скоростей. Коробка передач на КамАЗе: Как своими руками разобрать коробку передач. Устройство и схема коробки передач…. Как, не прибегая к помощи специалистов, подтянуть рулевую рейку автомобиля. Рулевое управление автомобиля — схема, устройство работы, неисправности. Устройство и особенности работы. Как самостоятельно устранить неисправности в тормозной системе автомобиля. Замена барабанных тормозов на дисковые аналоги? Замена тормозных дисков на автомобиле ВАЗ своими руками. Замена переднего и заднего тормозных шлангов. Ремонт задней и передней подвески автомобиля своими руками. Ремонт ходовой части автомобиля — своими руками. Блокировка дифференциала — то, что нужно для езды по бездорожью. Работы на автоматической трансмиссии на автомобилях BMW. Самостоятельная шиповка зимних шин. Стоит ли покупать шины с пробегом. Как правильно выбрать шины для автомобиля. Не горит дальний свет — ищем причины. Устанавливаем подогрев на зеркала заднего вида. Хруст при повороте руля. Правила запуска двигателя в сильные морозы. Домой Кузов Нанесение антигравия. Кузов Нанесение антигравия По. Следующая статья Как избавиться от ржавчины? ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ Please enter your name here. You have entered an incorrect email address! Please enter your comment! Главная Словарь терминов Карта сайта Контакты.

Защищаем пороги антигравием: материалы и методы

Vba формат текста

Отсекатель лески для триммера своими руками

Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи

Андрей панин причина смерти 2016

Друзья играют в карты на раздевание

Сколько стоит телефон huawei honor

Какое масло заливать в астру

Обработка порогов автомобиля своими руками

Как сделать скриншот с курсором

Пожелание участникам соревнований

Фиалка ричард фото и описание

Как обработать пороги антигравием своими руками

Как правильно промывать нос аквамарисом

Остин сергиев посад каталог

Иркутск где податьна развод