Как сделать кузов на газ 53

Конструкция вакуумных тормозов Газ - 21 "Волга"

 Последний автомобиль  » Волга» Газ — 21 сошёл с конвейера больше тридцати лет тому назад. Тем не менее, значительный парк этих автомобилей эксплуатируется до сих пор, и «Волгу»   можно встретить на дороге практически каждый день.

Эти автомобили активно модернизируются. Причём, степень модернизации зависит от амбиций и кошелька хозяина и может быть очень серьёзной: за ваши деньги на автомобиль могут поставить шестицилиндровый тоётовский двигатель, автоматическую трансмиссию, кожаный салон, и так до бесконечности.
Мы поговорим о более простых и насущных проблемах — о тормозах.
Тормоза Газ — 21 не имели раздельных контуров и вакуумного усилителя. Поэтому оперативно остановить такую «тётку» всегда было не просто — нужно упираться в педаль тормоза с чудовищной силой. Я уже не говорю о том, что выход из строя только одного рабочего цилиндра напрочь лишал автомобиль тормозов.
Чтобы тормоза 21-го «газона» стали более эффективными, можно установить на него главный цилиндр тормозов с раздельными контурами, и вакуумный усилитель.
Главный цилиндр тормозов Газ 21 конструктивно объединён с главным цилиндром сцепления. Поэтому в новых тормозах установлен не только новый главный цилиндр тормозов, но и сцепления, но уже раздельно. Это хорошо видно на фотографии. Все новые детали — рабочие цилиндры, вакуумник — от автомобиля «Волга»  Газ 24-29-31 и т.д. Кронштейн усилителя — от Газ - 24. Он был переделан соответствующим образом, чтобы в него правильно встали оба цилиндра и концевик стоп — сигнала. После переделок автомобиль стал эффективно тормозить. Езда в плотном городском потоке стала значительно безопаснее, особенно в ситуации, когда вас подрезают.
Новый главный цилиндр с вакуумным усилителем встаёт на те же места, что и старый. Никаких переделок не требуется. Иногда бывает нужно подстучать киянкой брызговик переднего левого колеса, чтобы вакуумный усилитель не упёрся в него. Педальный узел остаётся прежним.
Для включения стоп — сигналов пришлось поставить концевик с дополнительным реле. Это сделано потому, что штатный «мышонок» включён в плюсовой провод питания. Чтобы не менять схему включения, и было поставлено дополнительное реле — концевик подключает к питанию обмотку реле, а его нормально разомкнутые контакты подключены вместо контактов «мышонка».

Автомобиль для ремонта любезно предоставил Михаил Г.

Некоторую дополнительную информацию по тормозам Газ - 21 смотрите здесь.

Написал Homa, апрель 2009

 

 

Метки: вакуумные тормоза Газ - 21, Газ 21, Новые тормоза Газ - 21


Источник: http://www.vgaraje.su/?p=312


Закрыть ... [X]

СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527 t Собаки из гипса своими руками



Как сделать кузов на газ 53 ГАЗ-M-20 Победа
Как сделать кузов на газ 53 ГАЗ-24 Волга
Как сделать кузов на газ 53 ГАЗ-21
Как сделать кузов на газ 53 Cached
Как сделать кузов на газ 53 «Пятьдесят оттенков свободы» читать
Вопросы и ответы по Samsung Galaxy S5 S4 Galaxy Выпадающее меню на CSS HTML и CSS Временно. нет Декоративный колодец своими руками: как сделать Как быстро остудить ноутбук Как построить гараж своими руками Советы Хозяевам Как сделать трассу для машинок своими руками обзор, 2017 год